среда, 15 января 2014 г.

Новая машинка.

Вот уже месяц,как у меня новая швейная машинка,а радости никакой.Машинка на обычном ходу шьет замечательно,при опущенном двигателе ткани,то есть на свободном ходу рвет нитку.Машинка мне нужна  для выполнения свободно-ходовой стежки на больших изделиях и вот ,она вроде есть...Испробовала для ее настройки может и не все,но многое. Проверила челнок,он был поцарапан,пришлось немного подчистить шкуркой. Узнала на Дублирине  про правильные настройки для этой машины при свободно-ходовой стежке,даже смазала машинным маслом механические части,открутив три винтика и сняв  две передние пластины на корпусе машины.Я бы еще что-нибудь смазала,подкрутила или подчистила ,чтобы ее настроить,если бы не боялась сломать машину.


6 комментариев:

  1. Оля, печалька:(
    А мастера у тебя далеко? У меня далеко, так я мужу позволяю поковыряться-смазать... глаза закрою, а он орудует.

    ОтветитьУдалить
  2. С мастерами у нас тоже проблема. Городок маленький. Есть один,он обслуживает частные цеха и ездит по городу вот к таким ,как я когда есть время. Вызвала его,жду..

    ОтветитьУдалить
  3. Я в таких случаях с натяжением колдую. Или еще вариант поменять иглу.

    ОтветитьУдалить
  4. Niilit_cat все настройки для этой машины я узнала у нашей однокурсницы Тани Ереминой ,у нее такая же машина.Иглу меняла,челнок проверяла,нитки меняла.Мне подсказали,что нужно привести к синхронности между иглой и подъемом нитки из челнока. В общем буду ждать мастера.

    ОтветитьУдалить