пятница, 5 апреля 2013 г.

Урок 11 Яблочки наливные. Микростежка

Наше обучение в школе стежки подходит к концу. Всего 12 уроков. Урок 11 очень сложный и большой ,но глаза боятся ,а руки делают.Микростежка,небольшая часть заданий 11 урока. Я решила обновить салфетки в кухонном подвесном шкафу. На основную часть салфетки подойдет все,будет стоять посуда и ничего не будет видно. На эту часть я решила использовать образцы стежки по 11 уроку.Фото будут ниже. А вот подзор,часть которая видна,долго не могла придумать,с фантазией у меня  трудности и рисовать я не умею. И тут увидела фото на форуме,которое выложила Екатерина Кандаурова и все   стало ясно,вот же мой подзор-ЯБЛОЧКИ  . Выстрочила яблочки микростежкой и осталось только соединить составные части салфетки.









Комментариев нет:

Отправить комментарий