четверг, 17 января 2013 г.

О рукодельном

Вчера вечером мы с мужем ездили к свекрови.  Я прихватила, на примерку мой будущий подарок ,недошитое покрывало Цветочная поляна. Свекрови очень понравилось покрывало,все ходила охала и ахала и рассуждала на тему сколько же это терпения и трудов мне стоило.Затем состоялся разговор с золовкой. Моя золовка человек добрый ,простой и наивный несмотря на почти 50-летний возраст и ещё не имеющий никакого понятия о рукоделиии. Она не умеет не вязать, не шить ничего бы то ещё,такими же вырастила двух дочерей.Она пыталась узнать почему я не продаю свои рукодельные творения.Мне пришлось ей долго объяснять ,что в нашем регионе, где очень низкий уровень жизни, человек деньги потратит  на продукты и коммуналку и после этого у него мало что остается. Тогда она взялась за картины(вышитые)  и снова пришлось объяснять  себестоимость картины и времени потраченного на одну  и ещё мое не желание продавать за две копейки мои работы. Пришлось объяснять ,что стоит это(вышитые картины,ручной работы куклы,медведи,лоскутное шитье)  дорого,а вокруг полно китайского дешевого и не все способны понимать разницу между ручной индивидуальной работой и всем остальным.Нет, я конечно не спорю,когда продаешь свою работу приятно и карману и душе,это ведь оценка. А пока что, я учусь и совершенствую свои умения и это тоже удовольствие,дарю свои работы и понемногу продаю (случается и такое).

Комментариев нет:

Отправить комментарий