суббота, 11 мая 2013 г.

Использование мелких обрезков (лапши) ткани.



 Рядом с моей швейной машинкой стоит пластиковое ведерко ,куда выбрасываются все мелкие обрезки тканей,нитки и тд. Я решила поэкспериментировать с этим мусором.
  Взяла изнаночную ткань и слимтекс ,сверху них выкладываю свои обрезки



 Вот так
И немного поближе

 Сверху накладываю органзу,скалываю булавками и стегать. Здесь органза была прозрачная с кристаллическим блеском.
Стежку делаем начиная из середины(это всем понятно)
 И второй вариант
 Правда симпатино. Органза во втором случае была бежево-розовая и без блеска.
А это результат. Сошью из этих блоков косметички,больше ни на что они не пойдут,я во всяком случае придумать другого применения не смогла. Сошью,когда моя машинка будет отремонтирована. С моей машинкой снова проблемы.

3 комментария:

  1. Оля, интересно как! Надо взять на заметку, ведь лапшу мы все в основном выбрасывем. Скорейшего выздоровления твоей машинке!

    ОтветитьУдалить
  2. Бери пожалуйста,Юля. Результат с цветной органзой мне нравится больше

    ОтветитьУдалить