пятница, 31 мая 2013 г.

Шадоу-трапунто на.. кружевном полотне. Мой эксперимент.

Сначала, я решила сделать панно ,как обычно, с органзой,прикладывала и голубую и прозрачную,а потом нашла кусок кружевного полотна .  У кружевного полотна поверхность не плотная поэтому синтепон не подходит,я взяла слимтекс.Итак первый слой бумага,кружевное полотно и слимтекс.  Первый плюс ,как мне показалось, бумага легче удаляется с кружевного полотна ,чем с органзы. Далее делаем все как обычно- кружевной слой,фоновая ткань,синтепон и изнаночная ткань . И следующий плюс -совершенно не видно строчки ,выполненной на предыдущем этапе,то есть не нужны водорастворимые нитки и обходить покрывной стежкой вокруг узора тоже не нужно,кружево и так создает красивый рисунок,это ещё один плюс. И один минус ,это то, что  очень трудно делать стежку вокруг узора ,сначала я хотела сделать эхо контур,но  рассмотреть предыдущую строчку не возможно и даже с обычными " мозгами" возникли трудности,все время наезжаю на уже отстеганное пространство. Получается где плюс ,там и минус. А дальше  уж совсем "отсебятина" ,достала я акриловые контурные краски и немного раскрасила свое панно.  Итак, осталось немного доделать покрывную стежку  вокруг узора ,обрезать и окантовать.                                                                          





Комментариев нет:

Отправить комментарий