среда, 6 февраля 2013 г.

Проект 100 блоков




Здесь проект 100 блоков  Принять участие в этом проекте я решилась не сразу. Вробе бы, что сложного сшить один блок ,простегать его , окантовать и отправить его почтой организаторам проекта,которые соберут все пришедшие блоки  в единое полотно и представят    его на Квилт Фесте 2013 . Одна трудность ,блок должен иметь размер 30х30см,не больше не меньше.
 Я начертила на бумаге сетку 30х30см и нарисовала блок .













Вырезала часть и разрезав на на составные части ,сделала из картона шаблоны. Сшитый блок оказался большего размера ,чем необходим а именно 31,5смх31,5см. Я неучла припуски по краю блока.











Я начала строить новый блок на сетке29х29см










Разрезала рисунок на составляющие и из картона сделала шаблоны










Звезда выкроина из желтенькой с цветочками бязи и нужно подобрать фон.Это первый вариант,помоему слишком ярко.
Этот вариант мне нравится. 
И раскроенный блок.














 Готовые блоки. Теперь нужно сформировать  трехслойник из синтепона верха и низа,простегать все это , окантовать,на изнанке обязательна  этикетка и именем и местом проживания.Второй блок,который для данного проекта велик,пригодится для чего-нибудь,может начну новое одеялко,блок мне понравился,шьется легко и красиво смотрится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий